|
|
От
|
Андрей Салехард
|
|
|
К
|
А. Поженский
|
|
|
Дата
|
12.04.2001 11:26:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Докладываю ...
Здравствуйте Александр!
> Летчик считается освоимшим новый тип после того как он выполнил один тренировочный (самостоятельный) полет.
> Как правило это полет по кругу днем в ПМУ. Все остальное - можно летать всю жизнь и недолетать.
Думаю что справедливо будет при этом отметить что это относится только к пилотированию:))) А военному летчику еще и с боевым применением поработать нуна - кучу упражнений отлетать...
> Насчет компоновок кабин это меньшая из проблем. Это вопрос пары тренажей.
Совершенно верно! Можно сказать что и не проблема вовсе:) На то есть тренажер в полку - посещай и сиди там до опупения когда хошь (в личное время:)) )
> А МиГ-17 отличается от МиГ-21 наверное поболе чем 23 от 31.
Не думаю...:)
>Там стоят принципиально разные двигатели
То же и к 23-31.
>принципиально разная аэродинамика (аэродинамическая схема дозвук-сверхвзук и пр).
То же и к 23-31:)
Только вот пилотажно-навигационное оборудование 31-го плюс особенность работы со штурманом (в части боевой работы) - это действительно ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается:)
Вообще 23-й отличается серьезно от любой машины не имеющей изменяемой геометрии. Одной аэродинамикой достанет:) Насколько я помню с училища - все аэродинамические расчеты штурманские расчеты приходилось делать для 16 45 72 гр....:))
> А насчет 4 полетов - это конечно загнули теоретически это ВОЗМОЖНО но просто нет таких коротких программ перехода с типа на тип.
В целом все так но видимо надо было нам всем начинать с того что понимать по "освоение нового типа"?:))
Удачи!
С уважением Андрей.