>Мне кажется главное-то, что ты как пасажир не можешь контролировать ситуацию, вот есть у меня родственник пилот Ил-76, так он совершенно спокойно летает причем практически постоянно с перегрузом да еще на резину постоянно жалуется.Тем не менее уверен, что вот с ним-то ничего не должно случится, помнится обсуждали мы с ним эту тему после катастрофы Ил-76 в Чкаловской, кстати погибший тогда летчик-инспектор был его знакомый.
++
Вот это то и губит! Не так страшно (до определённого предела, конечно) невысокое лётное мастерство (такой лётчик, зная об этом, просто не вылетит или уйдёт на 2-й круг), не так страшно тех. состояние машины (если АТБ работает нормально - она никогда не даст летать неисправной машине с дефектом, влияющим на БП), как важна самооценка лётчика. Если она завышенная - жди беды. Не хочу накаркать. Но примеров знаю массу.
С наилучшими. Сергей