От Trout Ответить на сообщение
К Форжер Ответить по почте
Дата 02.07.2003 14:03:17 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; Оффтопик; Современность; Версия для печати

Re: И это...

>Так Вы внимательно прочтите, что я в постинге выше писал, а потом смейтесь.
>И, кстати, базирование двух десятков атомных подлодок в Вилючинске возможно, а вот одного ТАКР нет? И, если не ошибаюсь, "Варяг" (бывш. Червона Украина) входил в состав Камчатской флотилии разнородных сил

АПЛ одно, ТАВКР - свосем другое. К лодочному пирсу он не встанет, для него нужен специальный писрс с системой подачи пара с берега. Может, конечно и на бочке стоять, собственным теплом греясь, но тогда из за быстрого расхода ресурса скоро понадобиться ремонт, а сремонтными мощностями на ДВ сами знаете как. А если сеьезная авария случиться, тем более боевые повреждения - как ремонтировать, за ноздрю во Владик тащить? А бытовые условия экипажа? На Камчатке зимы холодные... Старые советские ДОСы развалились уже. Если корапь атомный, то нужно создать мощности по перегрузке топлива (лодочные вряд ли подойдут) если на мазуте - то завезти на Камчатк туеву хучу того мазута надо и построить хранилища... да мало ли еще чего надо.