>Меня вообще-то интересовала возможность модернизации уже выпущенных М-82А в поздние модификации... если вы располагаете такой информацией, конечно
Ну А или Ф в ФН переделать очень сложно. Другие входные коллекторы, топливный насос высокого давления, форсунки, трубопроводы и т.п. Это не для полевых комплектов.
К тому же вряд ли эти узлы были в достаточном количестве, скорее всего их производство (достаточно прецезионное) и ограничивало объем выпуска впрысковых моторов. По крайней мере еще в 43 г было выпущено более 3000 тыс. моторов Ф и менее 1500 моторов ФН.
Кроме того, стоимость мотора Ф составляла 55 тыс. рублей, а ФН - почти 70. Кстати, ВК-105ПФ стоил почти столько же, сколько АШ-82ФН.