>Вы упускаете из виду экономический фактор. Бензин 100/130 примерно в четыре раза дороже бензина 85-87. А цена бензина 100/150 вообще взлетает в заоблачные выси.
Да не упускаю я ничего - поэтому и говорим мы о производстве топлива. Если его таки произвели, то значит считали цену приемлимой. Кстати, речь не о 115/145 идет ?
>По сути дела, американцы поставляли даже не собственно бензин, а восокооктановые присадки к оному, из которых и паршивого бакинского бензина с октановым чистом около 50 и делался Б-85, Б-95 и иже с ними.
Ну тут речь идет о наличии в распоряжении СССР топлива, аналогичного 100/130. Из чего и как его делали - вопрос десятый.
>К концу войны АМ-38 - Б-95, На 1944 самое типичное Б-78. Точнее сводки не дам. По поставке авиабензина для действий против Японии больше половины было Б-78.
>Или 100/150. Первая цифра - октановое число, для бедных смесей, вторая - сортность, "...прирост мощности на богатой смеси по сравнению с чистым изооктаном..."
Или 100 LL. Была ли у нас классификация, соответствующая использующей Performance Number ? (95/115 ?)