От F101 Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 02.07.2003 19:02:49 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: [2F101] Учебные

>Это англичане + американцы-то половину? :) Или только американцы всё же? :)
При 32 тысячах тонн - и те и другие.

>Только никто почему-то не спешил эти 65 000 производить.
Хватало того, что есть ?

>Да нет - не делся.
Почему же в документе говорят об улучшении положения с бензином ?

>Рост потребления топлива кем простите?
Самолетами.

>И что, совершенно после декабря 41 не выросла в объеме ? :)
Выросла конечно же. О чём и речь собственно. И производство выросло.

>Цифры не включают MTO естественно.
Естественно.

>То есть американцам они ничего не отдают?
Отдают конечно же.

>Сии поры это ноябрь 44, дата когда написан данный документ.
Отсутствие необходимости ?

>Могла конечно, но тем не менее странно было бы если бы наши выжимали из этих машиин больше чем союзники имевшие более качественный бензин.
Для начала следовало бы выяснить, что же подразумевается под "выжиманием всего".

>И вообще он был на самом деле больной склерозом идиот?
Это к чему ?

>Теперь я вас совершенно не понимаю уже. Каким образом затяжеление винта может вести к перегреву?
Увеличивается нагрузка на двигатель ?

>О чём другом?
А я откуда знаю ?

>Отсюда:

> https://vif2ne.su/nvi/forum/archive/27/27539.htm

>и ниже

Не заметил там ничего, касающегося "фантастических измышлений про "бесконечный" форсаж в бою". Можно таки как-то более конкретно мои слова процитировать из которых бы это следовало ?

>Каким образом оно могло её улучшить?
В силу улучшения динамических качеств самолета при использовании форсажа ?

>Опять моторы из воздуха? Станочный парк откуда брать?
Оттуда. Из-за границы в смысле.

Вообще, к чему всё эти разговоры про производство двигателей ? Сложно это было ? Но совершенно не мешало пилотам их жечь и "выжимать из самолетов всё", чем бы это ни было...

>>Но тем не менее из имеющихся в распоряжении ресурсов смогли выжать очень и очень много.
>
>На чём основан ваш радужный оптимизм не просветите?
Оптимизм ? По отношению к чему ?

>Ну естественно моторы делаються не только из воздуха, так ещё и моментально :)
И сколько же делается один мотор ?

>Про проблемы с пилотами расскажите пожайлуста поподробнее?
Убивали пилотов. В начале войны чаще, затем реже.

>Да собственно вы рассказывали о неуменьшаемом форсажем ресурсе тут :)
Еще бы знать где я это делал...

>Осталось однако выяснить - вы считаете форсаж обязательным в каждом бою в принудитльеном порядке?
Нет. Только в случае необходимости.

>>2. Не верю, что таких испытаний (с ленд-лизовским бензином) не проводилось.
>
>Это ваше право. Импортные машины естественно испытывались на ленд-лизовском бензине.
Видел график испытаний П-39 как на ленд-лизовском так и на нашем бензине.