Прочее; Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.;
Re: Пракльно-прально!
>Дык точно такой же как у боевых самолётов что Ил-2(500 часов) тот же, что Bf-109G(450 часов) :)
У Ил-2 500 часов, однако, планер. АМ-38 - 100 часов, продление максимум еще 20.А у М-11 тоже 500, т.е. "равнонадежный" самолет(если я правильно выразился).
>С той только разницей что боевой самолёт дневной авиации до выработки ресурса по планеру просто не доживал, а вот У-2 имел значительные шансы ввиду невысокого % потерь в ночой авиации.
В первые годы да. Про первый Ил-2 вылетавший рессурс мотора даже в "Правде" писали. Потом много списывали "по естественному износу".Где-то у меня и ссылка есть (по 1944 году)может завтра кину.
Павел.