От Antipode Ответить на сообщение
К Алексей Матвиенко
Дата 19.05.2003 17:19:00 Найти в дереве
Рубрики 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Ну хочишь...

>Обычно дальность(нормальная) указывается полученная на испытаниях, при полете на крейсерском режиме в "чистой" конфигурации. Крейсерский режим самый выгодный и позволяет достичь максимальной дальности полета. Есть еще термин "перегоночная дальность", но это совсем другое. Это дальность, полученная при максимальной взлетной массе опять-таки на крейсерском режиме, но с тем количеством топлива, которое самолет сможет увезти в своих основных и подвесных баках. На Як-3 ни о каких подвесных баках не может быть и речи. А вот у Спита, особенно Мк.VIII, запас топлива очень большой + подвесной бак и можно наверное на 1000 миль улететь. Они и воевали-то (восьмерки) в основном на Тихом океане.


Ант: Не, не, ты понимаешь, я сам удивлён был теми цифрами. Но Грин типа серьёзный?
Там именно что дальность на скорости 200 с хвостиком, очень низкой скорости, согласись. И ну ОООЧЕНЬ большая дальность. Ну а термин "перегоночный режим" это уж я сам придумал. Потому что там же была и дальность на "крейсерской скорости". Вот и понимай как знаешь :о(