От Игорь Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 14.01.2003 13:24:50 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Интересный момент у "Аэракобр".

Вот случайно наткнулся на одну статью 1944 г.
" Атакак в хвост пикирующему истребителю противника на самолете "Яковлев-1" производится также под ракурсом 1/4. Она возможна только в том случае, если истребительимеет превосходство в скорости перед началом пикирования. В противном случае истребитель противника от атаки уйдет.
На самолете "Аэрокобра" атака может быть произведена в хвост под ракурсом 1/4 и поэтому "Ме-109" и "ФВ-190" от нее уйти не могут. Но эта атака требует от летчика высокого мастерства и отличной оттренированности. Самолет "Аэрокобра", отрегулированный триммером на скорости по горизонту, при переходе в режим пикирования вследствие эффективности триммеров разворачивается вправо настолько сильно, что летчику не хватает правой ноги для погашения разворота и приходится только помогать триммерами. Зная эту особенность самолета, наши летчики на первом этапе пикирования не пытаются ловить самолет противника в прицел. Сначала они устанавливают самолеты триммером в нормальный режим пикирования, затем инертный самолет "Аэракобра" догоняет истребитель противника и тогда уже ведется прицельный огонь в хвост."