От Alex Medvedev Ответить на сообщение
К Pavel Ответить по почте
Дата 05.01.2003 18:18:28 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Деньги никто...

>>Так платили за ремонт такси значит?
>Именно!Цена для госпредприятий была в 5 раз ниже на любую деталь, как и на всю машину для "чайников".

А кто вам сказал, что ремонт это замена целиком? Или вы этот капот аннигилировали? По поводу цены для госпредприятий, хотелось бы документики какие-нибудь увидеть на столь фантастические заявления.


>Так тем более, как можно сравнивать цены на машины сделанные вообще в разных странах с разными системами.

Можно, поскольку обе сделаны в воюющих странах с использованием имеющихся технологических баз.

>А, кстати, и почему это по-вашему трудозатраты такие разные, только объективно? ИМХО, таки там где "левой пяткой" руководили они таки выше были:-))

Доказать можете? И документами.

>Ну, уж гораздо ближе чем Ваш пример!

Это ваши фантазии. Берете монографию по Ла9/11 и читаете список изменений. Мало что там от Ла-7 осталось, можно сказать почти ничего.


>Все-таки главное отличие этих машин именно в цельнометаллической и деревянной конструкции,

Нет главное их отличии не в этом. Это дилетантство так считать. Их главная разница -- постройка в разных условиях и для разных целей.