>Ант: А вот мне представляется что это уже "откоряка". Т.е. делали из сырой чтобы ПЛАН выполнить, а потом придумали "объяснение" задним числом
План это неплохо, но и логика должна быть. Бытовой пример - собираемся мы с тобой "на природу", бутылочку берем. Так нам с тобой дешевле взять разовый стаканчик, а уходя его в костерчик бросить, пусть горит. Вот и с самолетами практически так же было. Зачем полировать тот же Як, если он попадет в руки "молодому" и с тем же молодым сгорит в третьем вылете? А статистика потерь, сам знаешь, была жуткая, финиш! Жаль ребят! да и гибли не только зеленные, но и опытные летчики, но не имевшие боевого опыта... А это уже переход ко второму вопросу.
>Ант: Извените, а ЛУЧШЕ УЧИТЬ не пробывали?
Здесь я с тобой согласен...
>Сокращать подготовку ещё в мирное время начали. Причём курсанты торчали таки в училищах подолгу---да вот летать-то и не летали: деревья сажали.
Такая же ситуация и в конце прошлого века наблюдалась, а сегодня может вообще не летают...
>>Так что деревянные советские самолеты - от бедности,
от бедности...