|
|
От
|
Попов А.
|
|
|
К
|
Antipode
|
|
|
Дата
|
22.10.2002 21:42:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Высотный ...
АП: Решил поддержать уважаемого Антипода. Недавно был необычайно удивлен узнав что "по официальной истории Army Air Force" (так в источнике) самым маневренным среди истребителей 2-ой МВ в USAAF оказался P-61. Такие дела. Машина размером со средний бомбардировщик весившая как два или три одноместных истребителя. Маневренней обсуждаемого Мустанга. Нужен такой - не нужен по-моему это уже другой вопрос. А вот могли или нет? Истребитель оснащенный радаром автоматикой и т.д. Вопрос - риторический так как единственно возможные ответы - ничем не отличился или нам такой не был нужен. Хотя американцы предлагали пару своих частей Р-61 прикрывать аэродромы на Украине где базировались их бомбардировщики чуть ли уже не в Иран отправили…
А что касается Мустанга так с самого начала это был истребитель для боев именно на низкой высоте. И создавался с единственной целью дать англичанам самолет превосходивший по скорости и маневренности Р-40. А Р-40 создавался в то время "когда береговая оборона и штурмовка наземных целей предполагались его основными задачами т.к. возможность воздушного нападения на большой высоте на территорию США не рассматривалась." W Green Warplanes… Fighters… vol4 p47. Можно привести пример и другого самолета для решения таких же задач прославившегося в нашей стране именно в роли "фронтового истребителя".
Так что когда англичанам стало нужно то из Мустанга I-II они помогли американцам сделать самолет для принципиально других задач. Все-таки когда говорят нам такие были не нужны наверное пытаются подменить утверждение "могли" утверждением " не нужен". Осчевидно если бы могли то и высотные Яки и МиГи строили еще какими бы сериями.
С уважением Попов Андрей
- Re: Про вдову - В.Кондратьев 23.10.2002 02:31:00 (0, 545 b)
- Про вдову - Попов А. 23.10.2002 12:07:00 (0, 911 b)
- Про вдову - В.Кондратьев 23.10.2002 13:18:00 (0, 1230 b)
- Про вдову - Попов А. 23.10.2002 20:41:00 (0, 1860 b)