|
|
От
|
Serge Turchin
|
|
|
К
|
Дм. Сбоев
|
|
|
Дата
|
22.10.2002 10:57:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Антиподу ...
>> Тогда надо потерпеть :). Дык может Метеор (пусть даже F.III 1945 года) давал 800 км/ч? И-250 давал и ВК-107 понадежнее был все-таки чем уиттловские двигуны.
Ну надо все-таки заметить что И-250 был все-таки опытным и все включения ВРДК можно пересчитать по пальцам. Была большая статья про И-250 в Авиации и Времени. Там история подродна расписана и подвергается сомнению информация о служде И-250 в КБФ.
А вообще касаясь проблемы Як - Мустанг хотелось бы заметить что самолеты эти сделаны для разных применений и на малых высотах Як превосходил Мустанг. И из имевшихся под рукой средств - моторов вооружения материалов - Як-3 практически оптимум. Недостатки я вполне знаю - не стоит повторять. Другое дело что это не говорит о том что советская авиапромышленность смогла сразу после войны сделать самолет пригодный для перехвата стратегических бомардировщиков и проблемы здесь все в том же оборудовании двигателях с турбонаддувом и/или совершенными приводными нагнетателями и т.п. Поэтому следует оценить тот рывок который удалось сделать при создании МиГ-15. Но случилось это значительно позднее.