Я так понял, что клуб "космических мудазвонов" (Алекс Медведев) пополняется ?!!!
> > 1) Нужен дизайнер для разработки макета и шаблонов книги
> Есть такой -- Цветков зовут либо у него есть знакомые которые дизайн ЗА ТАК помогут сделать
> > 2) Нужен верстальщик для непосредственной верстки текста/иллюстраций
> Есть такой - см выше
> Цветоделение и цветокоррекция у вас (или у нас?) есть -- Цветков
> Еще не возникает ощущение что я все одеяло хочу на себя утянуть? -- но ведь мы же решили посмотреть на чем можно сэкономить и как обойтись собственными силами не так ли? Если вы будете мне материалы отдавать в ГОТОВОМ виде (т.е. ВЫЧИТАННЫЙ и ПРАВЛЕННЫЙ текст и подготовленные иллюстрации которые исключат переверстку) то я вполне справлюсь.
> Я - профессиональный дизайнер верстальщик цветокорректор сканерщик... свободно работаю на обеих платформах и для меня РС -- НЕ БРАННОЕ СЛОВО. Думаю что могу назвать себя не только профессионалом но и специалистом -- т.е. я не только этим деньги зарабатываю но и знаю эту область.
> КВАЛИФИЦИРОВАННО заявляю что ТА РАБОТА КОТОРОЙ ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ПОСВЯЩЕНЫ 50АЖДОЙ СТРАНИЦЫ ФОРУМА НЕ ТРЕБУЕТ НИКАКИХ СВЕРХЕСТЕСТВЕННЫХ АППАРАТНЫХ ИЛИ ПРОГРАММНЫХ РЕСУРСОВ.
> Приличные люди под Виндами делают ОЧЕНЬ приличные вещи -- и таких людей немало
> А вообще-то возвращаясь к КНИГЕ я предлагаю ВСЕМ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ образовать 3 ПОСТОЯННЫЕ ветки -- в одной решиться и отработать концепцию книги ее объем глубину и широту охвата материала во второй -- обсуждать ТЕХНИЧЕСКИЕ проблемы т.е. подготовку материала непосредственно к печати (этот этап на некоторых условиях я мог бы полностью взять на себя) и наконец в третьей -- решать исключительно финансовые юридические и сбытовые проблемы. А когда все валится в одну кучу -- так мы до нужного нам варианта дползем (если) ой как не скоро...
> С уважем ко всем заинтересованным
> (к остальным тоже)
---------------------------------
Я понял что к "Варягу" с "Корейцем" подходит дружественное авианосное соединение.