От Dinamik Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 09.10.2002 17:50:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Да и с ...

>
> > > > Дальность полета на высоте 1000м - 2050 км
> > > Тут вообще смех сплошной -- в книге то написано с бомбовой нагрузкой в 1000 кг. Как у вас килограммы в метры превратились -- уму непостежимо.
> > В книге Сауке указана высота?
> Владимир но ведь замечание в данном случае по существу - вряд-ли они на высоте 1000 м дальность замеряли. Хотя...

Вопрос не ко мне. Меня самого это несколько смущало с самого начала. Но за что купил за то и продаю. При случае у Алексеенко все-таки спрошу. Самому интересно.


>
> > > > Масса топлива при нормальном полетном весе - 980 кг
> > > Интересно с каки пор плотность бензина стала 0 44 кг/м3? Ась?
> > А какую массу топлива указывает Сауке? Ась?
> Да какая разница? Не могут самолеты с почти одинаковым взлетным весом и одинаковой бомбовой нагрузкой требовать существенно разного кол-ва топлива для его доставки на одно и то же расстояния.
> По этим данным получается что на тонне бензина Ил-4 летел ~ на 1000 км а Ту-2 - на две. Такого в природе не бывает. Я ж тебе писал - на крейсерском режиме поршневики кушали стакан бензина на лошадиную силу в час. Плюс-минус 10-20 грамм.

Согласен что выглядит странно но опять же гадать можно сколько угодно но менять архивные данные я не вправе.


>
> Я не хотел к этому придираться но тут тоже явная пурга.

Возможно. Помню кое-кто убеждал народ в невозможности широкорадовских данных по снарядам ШВАК.