|
|
От
|
Bear
|
|
|
К
|
Mick
|
|
|
Дата
|
05.10.2002 21:06:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Информация к размышлению.
> Их никак нельзя сравнивать потому что к 1939 И-17 уже давно умер (см. предыдущие ссобщения). С И-17 все было ясно уже в 1936 г. Вот цитата из справки наркомата авиапрома от 5.11.36:
«И-17 М-100 авиазавода № 39.
Изготовлено три экземпляра. 3-й И-17 бис с пушкой стреляющей через редуктор. Предполагается снять с плана из-за неудачной конструкции: узкая кабина неудачное шасси перегрев мотора летные данные уступают И-16 М-25.»
Вообще-то 3-й прототип (с мотор-пушкой) назывался "ЦКБ-19бис" иногда как здесь встречается "И-17бис" но не "ЦКБ-33". А 500 км/ч не достиг ни один из них: 1-й набрал 456 2-й – 485. По 3-му данных нет но ясно что скорость у него была ниже чем у 2-го.
ММ: В том же 1936г. было принято решение о запуске "Спита" в серийное производство на основании испытаний прототипа К5054.
Прототип не имел вооружения и был оснащен двигателеи мощностью 870л.с. ВООРУЖЕНИЕ НЕ УСТАНАВЛИВАЛОСЬ. Максимальная достигнутая скорость - 467км/ч.