|
|
От
|
Dinamik
|
|
|
К
|
Mick
|
|
|
Дата
|
02.10.2002 16:14:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Очень существенное дополнение!
> В дополнение к предыдущей реплике: сравнивать производство конечно можно но делать это нужно корректно. К примеру сравним выпуск Пе-8 с аналогичными по классу машинами. Что имеем: «Стирлинг» – 2369 экз. «Галифакс» – 6135 «Ланкастер» – 7373. Итого – более 15500.
Можно узнать источник ваших данных. Это я без медведевского подъеба спрашиваю на самом деле очень интересно. Такие данные всегда вызывают наибольшие разногласия.
>А Пе-8 сколько?! Меньше сотни. А ведь у них был еще и «Линкольн»… И к тому же не нужно забывать что Пе-8 и «Ланк» – примерно то же что «Жигуль»-«копейка» и 600-й «мерин». Так что не надо сравнивать. Ни к чему это. Только самолюбие страдает.
Согласен с вами только в том что сравнивать надо корректно. А в том что это ни к чему не согласен.
Самолюбие может пострадать у тех кто был абсолютно уверен что сталинский авиапром оказался гораздо круче авиапрома английского.
Просто надо один раз разобраться с цифрами в руках и успокоиться. -)