|
|
От
|
Serge Turchin
|
|
|
К
|
Попов А.
|
|
|
Дата
|
01.10.2002 16:12:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Вот из ...
> > > Надо уточнять что и в каких модификациях. Может и правильное суждение - а почему бы и не продать если освоить в производстве противник все равно не успеет?
> > =====================
> > С мая по октябрь 1940 в НИИ ВВС Долгов Дудкин Кабанов Ковальчук Николаев Супрун Шапоров и др. испытали Не 100 Bf 109 Bf 110 Do 215B Ju88A-1 Bu 131D Bu 133 FW 58B FW 58C.
> АП: Можно добавить еще Fi156 (никак не пойму история с Антоновым это - лицензия попытка скопировать или "сочинение на заданную тему"?) FA266 (интересный вертолетик - как наши его оценили по
Насколько я помню - вертолеты из предвоенной закупки до нас не дошли. Вот только информация не из официального источника а от кого-то из знакомых интересовавшихся этой темой.
результатам испытаний?) Ju88 (WNr 0885023 0885025) и Me209 который не
Вообще-то какие-то Ju-88 испытывались хотя испытания были прерваны пожаром на одном из двигателей Ju-88. Но основные результаты были получены. Кривые Ju-88A1 в Самолетостроении скорее всего именно
из этих испытаний. А Ме 209 кажется тоже до нас не дошел хотя тут я не уверен.
успели доставить из-за начавшейся войны. Может быть и еще что-то было. Продали бы и Fw190 после начала серийного производства если бы не война.
> Но история с испанским Bf109B-1 - совсем другое дело. Этот эпизод имел место в конце 1937г тогда такая торговля вряд ли была возможна.
> С уважением Попов Андрей.
- Вот из ... - Попов А. 01.10.2002 16:22:00 (0, 1573 b)
- Вот из ... - Serge Turchin 02.10.2002 11:01:00 (0, 290 b)