|
|
От
|
Serge Turchin
|
|
|
К
|
Antipode
|
|
|
Дата
|
27.09.2002 18:17:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Для Serge ...
> > Андрей ну я вряд ли знаю больше Арсеньева и Шаврова а они пишут совсем не то что ты говоришь. Первоначальный вариант МиГ-9 41 г не выдал и 540 кмвч на высоте.
> Ну я и говорю что "он был неудачный". Это была импровизация как и ЛаГГ ии М 82. Но МиГ 9 это уже другой самолёт с
Андрей ну уговори Арсеньева с Шавровым я то тебе чем могу помочь?
>фюзеляжем адаптированным под мотор. И
Вот с перекомпонованым фюзеляжем - это МиГ-9Е/И-211Е мотором АШ-82ФН в 43 году.
>ИМХО он таки был лучше просто доведённее. Не могу сравнивать этот МиГ с И 185/М 82 (да и смысла особого не вижу).
> Нарекания как я понимаю вызывал только мотор М 82 на совсем вылизаный н атот момент.
> Но заметь что все авторы сходятся что Ла был выбран не потому что лучше был а потому что "было налаженное производство".
Прочитай дословно что пишут Арсеньев и Шавров. Или я обязательно copy/paste должен сделать?
> Вообще "лучше/хуже" это такое тонкое дело. По ТТХ эти три самолёта (Ла 5 МиГ 9 и И 185) не шибко то и разнились. А всякие тонкости кого волновали?