|
|
От
|
Serge Turchin
|
|
|
К
|
Dinamik
|
|
|
Дата
|
25.09.2002 15:57:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Кстати, ...
> > :И потом не обязательно полностью копировать. Это как в случае с ТУ-4 и Б-29 или Виккерсом и ИЛ-62. Вроде похожи а вроде и нет.
> > Ту-4/B-29 и VC-10/Ил-62 две совершенно разные истории никак друг с другом не связанные.
> Связаны они именно легендами о копировании.
Копирование Ту-4 - вовсе не легенда. И хотя был переход на метрические размеры применены другие (но очень близкие) моторы и т.п. Про VC-10 и Ил-62 ничего подобного сказать нельзя.
> > > И кстати где доказательства что "остальные получили"?
> Так есть или нет? Или обвиним дедушку Шаврова в клевете?
Дедушка Шавров где-то написал именно что Лавочкин получил эти чертежи. Кстати у Шаврова есть/были ошибки причем именно про МиГ-3 с М-82A. В последнем издании они исправлены. Ну и что из этого.
> > Это данные из Арсеньева и есть. Сурприз.
> > Информацию подтверждающую сроки вылета МиГа с М-82А можно найти и у Родионова. Полно.
> Наверно все-таки у Арсеньева а не у Родионова.
Повторяю еще раз и медлено. Данные я привел из Арсеньева. Аналогичная информация есть у Родионова. Понятно?
> А дальше-то что? Ну взлетел и показал выдающиеся характеристики? Хотя это уже слегка другая тема.
А что И-185/82 показал выдающиеся характеристики в 41 г? Он их показал весной 42.
> >Кстати по самолету Гудкова есть приказ НКАП от 3 июля 1941 г. Но про Лавочкина ничего похожего я не нашел. Может Гудкову попали чертежи Поликарпова а не Лавочкину?
> А вот это уже ВЕРСИЯ.
Точно такая же как и про Лавочкина. А с учетом того что именно Гудков раньше занялся ЛаГГом с М-82А - не такая уж и невероятная.
>
> > > Во-первых уже полетел И-185 с М-71 8 апреля.
> > Ну и что. М-71 - это М-71 а М-82А - это М-82А. Разные массы мидели потребности в охлаждении и т.п.
> Но все ж таки сходства больше у М-71 и М-82 чем у М-82 и АМ-35. И по потребностям охлаждения в первую очередь.