|
|
От
|
Dinamik
|
|
|
К
|
Serge Turchin
|
|
|
Дата
|
20.09.2002 16:25:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Вот-вот ...
> панимашь. Нет я не утверждаю что прям без него никуда но в тоже время где тот судья который определял что нужно а что нет. В принципе что нужно летчику чтобы летать? Какие приборы? Вот например в "копейке" и "пятере" нет тахометра. А в "шахе" и "зубиле" есть. Вроде бы и без него можно но с другой стороны я в худшем случае сожгу мотор и все а в случае с
> Не передергивай во-первых пример ничего не доказывает. Во-вторых на нормальных машинах есть такое простейшее средство как отсечка по макс. оборотам
Это видимо на тех на которых и тахометр есть -) На "классике" точно нет.
>в третьих даже полный идиот оглохнет от максимальных оборотов даже без отсечки
Как бы не так. Если ты привык к громыханию цепи на "классике" то запросто можешь "перекрутить" тихий движок на зубиле. Кстати по воспоминаниям ветеранов Алиссон-таки перекручивали из-за его "тихости".
>в четвертых я например на тахометр особенно-то и не гляжу по крайней мере уж не для того чтобы определять момент переключения чаще для того чтобы выяснить а скоко оборотов мотор выдал на 90 кмвч на второй :-) В общем все это слова.
Вобщем-то все кроме пчел ну и т.д.
А вот я например на тахометр постоянно гляжу даже чаще чем на спидометр.
> :самолетом просто гробанусь в тумане. Разница согласись есть.
> Любой пример из другой предметной области - гнилая демагогия.
Не согласен.
> > > Кстати сколько весил авиагоризонт? Могло ли его исключение из состава оборудования хоть сколько нибудь облегчить самолет?
> > Не знаю. ИМХО не намного меньше радиостанции.
> Скока-скока? Радиостанция помнится 51 кг весила или около того. Сильно я сомневаюсь что авиагоризонт весил столько же. Он что из чистого свинца?
Во-первых я сказал что не знаю. Во-вторых я не сказал что столько же. Опять начинаешь?
- Вот-вот ... - Serge Turchin 20.09.2002 16:32:00 (0, 505 b)