|
|
От
|
Сергей Бурдин
|
|
|
К
|
Михаил
|
|
|
Дата
|
04.09.2002 11:31:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Пара вопросов ...
> Некоторое время назад в НВО была статья про программу модернизации Ту-160. Там говорилось о том что в ВВС находится 15 машин. Еще 3 машины планируется достроить из задела находящегося на заводе. Всего получается 18. В т.в журнал "Flight International" №4828 (23-29.04.02) в статье о Российской ДА пишет о том что планируется иметь 25 Ту-160. Получается надо достроить 7 машин. В то же время линия производства Ту-160 похерена в 94-м. Остнастку вроде покрамсали. Получается что будут вновь запускать Ту-160 в серию? И еще действительно на Ту-160 летают в таких "космических" скафондрах? (Фото из журнала "Flight International")
Скафандр входит в состав систем жизнеобеспечения при полетах на боевых самолетах на высотах свыше 18000-20000 м. Это необходимо для предотвращения кавитации (закипания) крови летчика. На меньших высотах когда высота в кабине (не высота полета) находится на уровне 8000-10000 м достаточно высотного компенсирующего костюма (ВКК). Ведь надо помнить что на пассажирских самолетах высота в кабине поддерживается на уровне 2500-3000м вне зависимости от высоты полета самолета. На боевых самолетах так сделать нельзя т.к. при боевых повреждениях кабины происходит резкая разгерметизация кабины которая может вызвать смерть экипажа. Поэтому на боевых самолетах высота в герметической кабине не остается постоянной а увеличивается (давление падает) с увеличением высоты полета летательного аппарата но с некоторым отставанием от высоты полета.