|
|
От
|
Dinamik
|
|
|
К
|
С.Исаев
|
|
|
Дата
|
20.08.2002 16:38:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Ок
> > человеку летавшему и воевавшему на Аэрокобре?
> 1/ Как он оценивает шасси с носовой стойкой насколько сильно руление и посадка отличались от традиционных тогда с костылем
> 2/ Каково его мнение о двигателе? Так ли действительно он был "капризен"? Или дело все-таки в "масляной культуре" технарей и инженера полка?
> 3/ Впечатления от двери кабины "автомобильного" типа. Как это сказывалось на покидании самолета (другими летчиками)?
> 4/ Были ли в полку подвесные топбаки? Использовали ли их на практике? Или очень редко при перебазировании как в полку Покрышкина?
> 5/ Летал ли он на других самолетах (ЯКи Ла)? Если да то каково его сравнение Кобры с нашими самолетами?
> 7/ Привелось ли летать на Кингкобре? Если да то его мнение.
ОК спрошу.
> 6/ Как часто бывали случаи плоского штопора? И насколько эта "болезнь" была типичной (на фоне воспоминаний Рабкина) для Кобры в боевых частях когда летчики - строевые подготовка - от аса до выпускника "взлет-посадка"?
Я ессно первым делом его про "плоский штопор" спросил.
Он говорит что раз живой остался то значит не было у него этого ни разу. Но вообще-то в полку говорит его товарищи ВО ВРЕМЯ УЧЕБЫ бились часто.
О самолете Аэрокобра отзывался как об очень приятном и удобном в пилотаже. Но больше всего хвалил неизвестный мне мессершмит серии "Н". Что это за зверь я не понял. Но он твердо стоял на этой литере говоря что ни F ни G а именно H!
Говорил что его друг летал на этом девайсе с брошенной ручкой.