От Bear Ответить на сообщение
К А.Сухоруков
Дата 16.08.2002 16:46:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Беседа ...

Огромное спасибо за публикации!
Несколько дополнительных вопросов которые хотелось бы прояснить:
1. Как и в публикации про Харрикейн несколько озадачила информация про "пустынный" камуфляж. Точно ли что машины были желтыми или все-таки речь идет об английском зелено-коричневом камуфляже?
2. Снова о камуфляже: можно ли уточнить перекрашивались ли нижние поверхности ленд-лизовских самолетов в наш голубой цвет или оставались в американском сером? И вообще насколько распространена была перекраска самолетов в наши цвета?
Применялась ли зимой окраска известкой?
3. Несколько озадачила информация о синхронных пулеметах т.к. их несли только Томагавки (Р-40В/С) более поздние версии синхронного вооружения не имели в принципе.
4. Возможно Николай Герасимович мог бы вспомнить и подтвердить или опровергнуть наличие в полку P-40N с надписью "За Сафонова!" и пиковым тузом с якорем на киле. Чья это была машина? Насколько распространены были индивидуальные эмблемы в полку?
5. Не совсем по теме но нельзя ли уточнить окраску Як-1б Покровского со стрелой на фюзеляже и эмблемой тигра? Действительно ли эта машина была целиком светло-серого цвета? Была ли на левом борту тоже эмблема или номер (какой?)? Какого цвета (красного? темно-серого?)была хвостовая часть? Были ли Як-1б в полку дооборудованы для использования подвесных топливных баков?
6. Использовалась ли в полку серебристая краска для нанесения бортовых номеров и вокруг звезд?
7. Застал ли Николай Герасимович период использования Тандерболтов в полку?

Возможно для разговора об окрасках конкретных машин было бы удобно показать Н.Г. имеющиеся схемы. Дайте пожалуйста знать если нужно я мог бы их отсканировать и выслать.
С уважением
Михаил