|
|
От
|
Rammstein
|
|
|
К
|
Ilya, Buffalo
|
|
|
Дата
|
29.07.2002 18:40:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Спасибо, но...
> Zaydite na BBC.com i zagljanite v arhiv ot 27-go chisla. Poischite video reportazhi po povodu etoy katastrofi. Tam eksperti dajut interv'ju i govorjat o pravilah. Dazhe animacija pokazana kak DOLZHNO bit'.
> S uvazheniem
> Ilya
Я так и не на все вопросы получил ответ. На ВВС написано мнение эксперта:
"Experts say one of the keys to safety at air shows is keeping spectators away from what they call the "aerobatic box" - the area in which pilots perform their stunts.
In the United States this box has to be about 1km (0.6miles) wide and more than 3km (1.8miles) long."
Не очень много откровенно говоря. В мае на ILA-2002 я наблюдал индивидуальный полет Еврофайтера. Полет проходил на малых высотах и прямо над скоплением зрителей и техники стоявшей на летном поле. Если бы пилот совершил какую-нибудь ошибку (как это вероятно произошло во Львове) или же произошел бы какой-нибудь отказ техники то события развивались бы по тому же печальному сценарию...
Я абсолютно не оправдываю организаторов "праздника" в честь 60-летия 14 ВА ВВС СССР (а не 14 АК ВВС Украины кстати) не оправдываю и пилотов (у меня просто не достаточно информации для каких-либо выводов). Но аварии а иногда и вот такие катастрофы не так уж и редки на подобных показах авиатехники. Потому мне и было интересно существуют ли МЕЖДУНАРОДНЫЕ нормы безопасности для проведения полетов иногда и экспериментальной техники при скоплении народа.
С уважением R.