|
|
От
|
badger
|
|
|
К
|
Ugly
|
|
|
Дата
|
26.07.2002 21:26:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Есть возможность ...
Про потери штурманов спросите от огня истребителей были ли в полку Су-2 с бронеспинкой для штурмана.
Про двигло обязательно перегревалось ли были ли отказы общее впечатление была ли система форсажа как долго её использовать было можно перегревался ли движок на форсаже.
Как Су-2 был в пилотировании простой сложный какие-то особые черты только ему совйственные?
Ну и про истребители противника - различали ли Bf-109F и Bf-109E называли ли Bf-109F He-113? Когда и как офицально узнали про существование Bf-109F(инструкции какие пришли в полк или из газет или кто-то из пилотов/начальства прилетел-рассказал или из допроса немца?)
Как Су-2 держал повреждения сколько 20мм например привозили максимум на аэродром?
Сильно ли горел что горело больше бензобаки двигатели или там гидравлика или ещё что поджигали?