|
|
От
|
Д. Сбоев
|
|
|
К
|
Попов А.
|
|
|
Дата
|
08.07.2002 20:09:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
? BMW-003
Добрый день!
> Похоже что это действительно охлаждение лопаток турбины.
> и вот еще несколько фотографий
Хорошие фотографии. Я на эту схему посмотрел и еще дома на выходных полистал книжки - по моему это сделано для выхода газа охлаждающего конус т.к. охлаждающий лопатки по идее должен смешиваться с находящимся в горячей части.
Вот что еще интересно - зачем у нас два типа трофейных двигателей выпускали? Они же по параметрам и конструктивно достаточно близки (если конечно не принимать во внимание камеры сгорания и прочие такие детали). Немцев я понимаю: нужны рабочие машины не тот так другой. Но ведь они их и довели до серии. "Нин" и Дервент тоже ясно - разный по тем временам класс тяги. А ведь с РД-20 только МиГ-9 и был (аж в 600 экземплярах) даже опытных машин не строили.
Удачи.