|
|
От
|
badger
|
|
|
К
|
Serge Turchin
|
|
|
Дата
|
04.07.2002 23:14:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Имхо всё так
> Если я правильно понимаю - устройство которое уменьшает подачу топлива в двигатель выше границы "высотности" мотора. Т.е. наддув воздуха ниже этой высоты постоянный и ему соответствует
Вот только можно ли с уверенностью сказать что наддув до границы высотности постоянен в случае с двухскоростным нагнетателем нет ли провала перед переключением на вторую скорость? Или подбирается специально так что как только начал падать наддув - надо переключаться на вторую?
И если уж на то пошло - был ли на М-105 и М-82(да и вообще на всех наших движках) автомат поддержания постоянного давления наддува или надо было каждый раз при смене высоты до границы высотности передвигать ручку управления наддувом для сохранения максимального наддува?
Если такой был(что - то я видел про регулировку таких агрегатов на ВК надо поискать) он наверно ограничивал макс наддув? Или как на Аллисонах ранних можно было было на малых высотах выставить наддув больше максимального?
- Имхо всё ... - Serge Turchin 05.07.2002 11:05:00 (0, 1970 b)