|
|
От
|
SK
|
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
|
Дата
|
02.09.2014 22:19:24
|
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: Отчего же...
>>Ш-37 можно было установить только в подвесных гондолах из-за ее особенностей (откат пушки вместе с магазином).
>А что мешает сделать гондолу, наоборот, накладной? ;))
>Скажем, на УТ и У-2 пулеметы как раз не подвешивали, а ставили именно сверху на крыло.
>А вообще-то что-то не вяжется с 37-мм мотор-пушкой в ЛаГГ-3 - неужто на ней тоже был откат с магазином???
И на Як-7-37 тоже, т.к. на моторе обоих крепился неподвижно пружинный амортизатор отката, а пушка - к амортизатору
>Немного бредовая версия - а куда потом делись ЛаГГи с 37-мм пушками?
>Как вариант - сняли в мастерских 37-мм, установили обычное вооружение и опять вернули в строй. Может разукомплектовали с разбитых-списанных самолетов.
>Ну а потом эти сколько-то бесхозных 37-мм попытались пристроить каким-то образом.
>>250 кг бомбы на внешней подвеске И-16 - это аргумент весомый, но с таким грузом машину в воздух поднимали на другом носителе...
>Взлететь он не мог, потому что помимо пары 250-кг имел и стрелковое вооружение и заправлен был под пробку.
>>..., а после отцепки самолет никуда не летел, только пикировал и сбрасывал.
>А вот это ерунда - мотор то у "ишака" работает еще на подвеске, топливо вырабатывается. Нормально он летел после отцепки - смысл то "звена" был в том, чтобы ТБ-3 не входил в зону поражения ЗА.
На планировании и пикировании такая перетяжеленная машина ИМХО могла лететь, а вот в горизонтальном полете - вряд-ли (см.пилотирование в зоне вторых режимов).
>>Если на более скоростных Яках стрельба из 37 мм пушки тормозила машину, то И-16 просто бы "повис" в воздухе.
>Эхххх...Творить так творить!
>Дульный тормоз - это рулез :))))
Особенно если почитать, как Новиков его у Шпитального еле пробил...