|
|
От
|
Antipode
|
|
|
К
|
badger
|
|
|
Дата
|
20.06.2002 19:35:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: О "нецелов использовании" бомберов (+)
Ант: А это один из мифов что немцы по передку действовали. Они всё больше както артиллерией обходились...
А вот наши по мостам и колоннам ... только летом 1941 :((
> Блин - всю войну оно было организовано. Менялись только методы.
Ант: И что? было эффективным?
"приказать организовать" и "организовать" это две большие разницы. Вот только в ссср эти вещи начальство всегда путало: типа "мы же приказали! А если стрелочник не выполнил то он и виноват!" А ВОЗМОЖНО это или нет: вопрос десятый
> >
> > Ант: Горючее моторесурс...
> Горючее моторесурс - если скажем переправа на плацдарм - здесь выбора просто нет - надо дежурить в воздухе если разнесут - будет хуже. Хотя по мере приближения конца войны и роста характеристик наших истребителей прикрытие по вызовы а не висение стало тоже весьма распространено.
Ант: Да поймите Вы: зенитный дивизион справится с той же задачей лучше и дешевле. "Переправа плацдарм...." ерунда это всё! Обязательно появится ДЫРКА в рассписании и прилетят Штуки именно в этой дырке. Или прилетят Мессеры (в достаточном количестве) и посбивают "прикрывальщиков"
> > Но дело не только в этом: вообразите сколько надо самолётов и самолётовылетов чтобы передок прикрыть?!
> Потому в начале войны и действовали малыми группами наши истребители - не было достаточно машин. Для самой авиации это конечно зло. Но для прикрываемых войск - благо.
Ант: Вот же бли то...
Ну в кого Вы такой нудный а?
Ну Вы хоть Покрышкина протитыйте а?! Как раз про Кубань баррожирование и разное такое прочее.
Дохлый это метод барражирование. Никого так не защитишь только своих потеряешь.
Ну какое КАКОЕ "благо" для войск если истребители посбивают? И как раз НЕ ПРИКРЫВАЛИ наши истребители войска "в начале войны". Не прикрывали потому что старались ПРАВИЛЬНО действовать по теории.
И что "машин не было джостаточно в начале войны": ну знаете...
> >При том тчо немцы в силу хорошо поставленного взаимодействия всравно дырку в рассписании найдут.
> Почему - то в читанных мною примерах наши эту дырку довольно быстро затыкали причем с солидными потерями для немцев.
Ант: Ага. Меньше ерунды читайте...
В читанных Вами примерах "сталинские соколы" немцев десятками валили... А на деле горства немецких истребителей ВВС жить не давала.
> > Хуже того: барражирующие над передним краем истребители есть ЛЁГКАЯ ЦЕЛЬ для атаки (причём немецкие самолётики с земли и наведут и появится их ровно столько сколько надо).
> Так не надо над передним краем барражировать на 1000 метров высоты :)
> И группу усиления держать на аэродроме в готовности - раз немцы припёрлись толпой сюда - наверно не зря.
> На Кубани уже что-то так не получалось уже у немцев.
Ант: Ой блин....
Всё здаюсь и умолкаю..
Устал одно и то же повторят...
> > Кроме того кроме непосредственного прикрытия есть и другие непрямые методы: это "борьба за господство в воздухе". Когда авиация воюет с авиацией противника и у последней уже нету свободных ресурсов для действий по войскам. Это атаки и блокада аэтодромов в первую очередь свободная охота напр.
> Немцам всё это не помогло.
Ант: Правда? Так таки и "не помогло"? А кто недавно утверждал что у немцев в 1941 господство было? А Вы не интересовались какими методами они его добивались?
> > Именно так и ДОЛЖНА была бы действовать авиация вместо того чтобы "над траншеями висеть как лампочки" (С) Куртуков
> Тактика "лампочек" в прикрытии наземных войск продержалась конечно долго :( но постепенно для всех дошло что она бессмысленна - к 43 году она скорее была исключением чем правилом.
Ант: А вот и не правда. До конца 1944 продолжали висеть как лампочки над окопами