>без такой "мелочевки" сложно понимаются более масштабные события.
>Пример - где брали материалы для "дороботки" обшивки крыльев Яков в 1943 непосредственно на фронте?
Это все заводские бригады с своих заводов везли. Следующий вопрос сразу, а как на заводах запасы восполнялись (и сказалось ли на выпуске по плану)?
Кстати, крыльев, обшивок и ЛКП Ил-2 отремонтировали не меньше, чем у Яков, но об этом странная тишина...
17.7.43 ЦАМО ф.35 оп.11287 д.1666 л.180
Ремонт в частях 8-й ВА проходил с 17 июля по 24 августа 1943 г. После осмотра установлено, что ремонту (рекламационному СК) подлежат:
Ил-2 118 штук
Як-1 77 штук
Як-9 2 штуки
Як-7Б 3 штуки
ЛаГГ-3 14 штук
Ла-5 2 штуки
23.8.43 ЦАМО ф.35 оп.11287 д.1666 л.152-155об Акт 8-й ВА о самолетах с отремонтированным лакокрасочным покрытием и обшивкой от 23 августа 1943 г.
Отремонтированы самолеты, выпущенные заводами №№ в количестве:
№ 18 Ил-2 17 штук
№ 1 Ил-2 222 штуки
№ 381 Ил-2 1 штука
№ 292 Як-1 104 штуки
№ 153 Як-9 2 штуки
№ 82 Як-7Б 3 штуки
№ 31 ЛаГГ-3 9 штук
№ 21 Ла-5 2 штуки
"Лишние" по количеству получили повреждения в бою и эксплуатации в частях и были отремонтированы заводскими бригадами восстановительным ремонтом.
СК