|
|
От
|
badger
|
|
|
К
|
Форжер
|
|
|
Дата
|
19.06.2002 19:43:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Статистика
> К октябрю 1944 г. в 9-ых ВВС Лайтниги оставались только в 474FG а 8 ых ВВС их вообще не осталось к зиме 1945 года. И перевооружали именно на Мустанги и Тандеры Лайтнинги передали на Дальний Восток.
ОК возможно.
> Да действительно лучшие американские пилоты воевали на Лайтнингах. Но на Дальнем Востоке. Над Европой "неувядаемой славы" Лайтнингу как истребителю достичь не удалось. Ибо на малых и средних высотах это был утюг. Вираж на 1000 м Ме-109Г 21-22с и Р-38Ф - 27-28.
27-28 - это без использования закрылок. Да и P-38F была намного хуже P-38J и для европейского театра явно не подходила. рилот P-38 мог уверенно вести бой на очень малых скоростях - противовращающиеся винты компенсировали torque(блин не помню как по русски правильно назвать :))
> Еще статистика с 18 ноября 42 по 23 января 43 года 48 эскадрилья 14 FG потеряла в боях 20 машин и 13 летчиков.
> В Италии соотношение было еще хуже 30 августа 1FG потеряла 13 Лайтнингов и заявила о сбитии 8 (а сколько сбили реально?). Вопросы?
Никаких читал как то интервъю с кем-то из тихоокеанских асов - на вопрос что вы считаете причиной провала P-38 на европейском театре он сказал просто - "Мне кажеться эти ребята не умели на них летать". P-38 в Европе получали далеко не самые подготовленные части.
А вообще почитайте лучше вот это:
http://homepage.eircom.net/~frontacs/WBStored/P38PilotComments.html