От badger Ответить на сообщение
К Форжер Ответить по почте
Дата 19.06.2002 19:43:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Статистика

> К октябрю 1944 г. в 9-ых ВВС Лайтниги оставались только в 474FG а 8 ых ВВС их вообще не осталось к зиме 1945 года. И перевооружали именно на Мустанги и Тандеры Лайтнинги передали на Дальний Восток.

ОК возможно.

> Да действительно лучшие американские пилоты воевали на Лайтнингах. Но на Дальнем Востоке. Над Европой "неувядаемой славы" Лайтнингу как истребителю достичь не удалось. Ибо на малых и средних высотах это был утюг. Вираж на 1000 м Ме-109Г 21-22с и Р-38Ф - 27-28.

27-28 - это без использования закрылок. Да и P-38F была намного хуже P-38J и для европейского театра явно не подходила. рилот P-38 мог уверенно вести бой на очень малых скоростях - противовращающиеся винты компенсировали torque(блин не помню как по русски правильно назвать :))

> Еще статистика с 18 ноября 42 по 23 января 43 года 48 эскадрилья 14 FG потеряла в боях 20 машин и 13 летчиков.
> В Италии соотношение было еще хуже 30 августа 1FG потеряла 13 Лайтнингов и заявила о сбитии 8 (а сколько сбили реально?). Вопросы?

Никаких читал как то интервъю с кем-то из тихоокеанских асов - на вопрос что вы считаете причиной провала P-38 на европейском театре он сказал просто - "Мне кажеться эти ребята не умели на них летать". P-38 в Европе получали далеко не самые подготовленные части.

А вообще почитайте лучше вот это:

http://homepage.eircom.net/~frontacs/WBStored/P38PilotComments.html