От Serge Turchin Ответить на сообщение
К starik
Дата 19.06.2002 11:23:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Что такое ...

> > Вполне серийный вертолет продольной схемы. Кажется не решена была до конца проблема вибраций. Когда появился Ми-6 смысл в нем пропал.
> >>>
> В этом то мой вопрос и был. Еще можно понять почему Яковлев получил задание на вертолет - в 1951г. было без разницы кто начнет этим заниматься так как у всех опыт нулевой. Но почему выбрали именно такую компоновку и почему у неё не

А какую компоновку можно было выбрать тогда? Ведь опыта создания огромных одновинтовых вертолетов ни у кого не было. Мощных турбовальных двигателей тоже. Миль ведь к Ми-6 подошел через серию увеливавшихся по размеру конструкций. А тут вроде все естественно - два винта по длине между ними фюзеляж.


>оказалось развития хотя вертолет выпускался много лет пережил несколько модификаций и все недостатки за это время можно было устранить. Да и вообще - тот
Да устранить-то может и можно было в частности на него ГТД пытались приспособить но Ми-6 всяко лучше.


>факт что об этом изделии просто никто сегодня не знает наверно имеет какую-то причину...

Ну на счет неизвестности - я бы так не сказал. Яковлев в своих книгах весьма подробно рассказывает и про историю его создания и отчасти про применение - в частности про установку ферм крыши Петродворца.