|
|
От
|
badger
|
|
|
К
|
Serge Turchin
|
|
|
Дата
|
17.06.2002 19:58:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Про Пе ...
> Итак - получается около 445 кмвч у земли и около 520 кмвч на высоте 4300 м. Для мессеров 42-го года эта скорость не проблема.
К 42 году ни у кого уже не было иллюзий что скоростной бомбандировщик может действовать без истребительного прикрытия.
И вообще уход Пе-2 от истребителей за счёт скорости - это полумиф 40стребительной авиации немцев на 22.06.41 составляли Bf-109F который без проблем догонял Пе-2 во всём диапазоне высот оторваться от них Пе-2 мог только уходя со снижением(в пологом пикировании).
Bf-109E же ничего не светило в любом случае да и их к 42 году было намного меньше.
> При этом заметим что когда пошел в серию оптимизированный под Яки мотор скорость Пе-2 еще упала до 480 кмвч на высоте 3400 м. Для сравнения - у довоенных Юнкерсов A1/A5 - 435-450 кмвч но высоте 6 км.
Фронтовому бомбандировщику нечего делать на 4 - 6 км основная работа проходил ниже 3 а чаще всего 2 км.
И на этих высотах Пе-2 опережал Ju.88 на ~50 км\ч минимум.
Пример:
Ju.88 A-6 1942 года 2хJumo-211G
392 км/ч у земли
Пе-2 1943 2хМ-105ПФ 460 км/ч у земли