|
|
От
|
badger
|
|
|
К
|
Serge Turchin
|
|
|
Дата
|
18.06.2002 14:18:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Именно
> Я как-бы в общем против этого тезиса не спорю. Но этот тезис справедлив может быть для 41 начала 42 г.
Этот тезис справедлив всегда в том числе сегодня(например Ту-22М vs F-15) чем более скоростная цель - тем труднее её перехватить.
>А дальше скоростные характеристики Пе-2 ухудшались или по крайней мере не улучшались до конца войны плюс неудачен для Пе-2 был переход на мотор ПФ.
Ну про неудачности перехода на ПФ - это ещё вопрос хотя мера конечно была вынужденная.
>А характеристики скорости и скороподьемности немецких истребителей улучшились причем значительно.
А насчёт немецких истребителей - как я уже говорил не было иммунитета у "пешки" к ним никогда. Разговоры о том что Пе-2 быстрее истребителей велись по незнанию о существовании уже Bf-109F. Скорость у Bf-109F-2 была у земли 495 км/ч на высоте 5.2 км - 595 км/ч по моему очевидно что "пешке" от него в горизонтальном полете уйти не светило даже без бомб.
А было их у немцев:
"Из общего числа в 1036 самолетов новейших Bf-109F в исправном состоянии насчитывалось 440 штук [7] остальными были Bf-109E выпущенные в 39-40 годах."
http://www.airforce.ru/history/gpw_beginning/chapter1.htm