|
|
От
|
Андрей из Тюмени
|
|
|
К
|
All
|
|
|
Дата
|
30.05.2002 23:51:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Вопрос на засыпку знатокам... (+)
отечественной поствоенной авиации.
Вопрос касается уч.центра N 1521 т.к "Советских агрессоров" точнее Миг-29-ых из состава этого центра.
Итак.
Судя по воспоминаниям техника-двухгодичника А.Маланкина (статья «Записки технаря» МА 1 200г) служившего в Марах в 82-84 гг на Су-17М3 в Марах в то время было 3 аэродрома.
1-ый – гражданский и учебный центр с Миг-21ми 2-ой – военный с Су-шками 3-ий сельхозавиация. Логично предположить что центр «агрессоров»- это и есть первый еродром. С этим все более и менее ясно.
Теперь обратимся к статье Пазынича из «истории агрессоров».
А вот тут и начинается самое интересное…
«Уже осенью 1975 г. вторая эскадрилья перевооружилась на МиГ-23М и МиГ-23УБ. И в первой и во второй эскадрильях самолеты имели стандартную для того времени светло-серо-голубую окраску всего планера и синие с белой окантовкой бортовые номера».
Т.е. уже в 1975 году в обеих эскадрильях были 23-ие.
Тогда как Маланкин в 1982 году пишет о 21-ых.
????
Далее
«… В 1984 г. вместо МиГ-23М на вооружение второй эскадрильи поступили МиГ-23МЛД... В 1987 г. первая авиаэскадрилья освоила МиГ-29. .»
Т.е. с 1987 года в 1 АЭ – Миг-29. Поскольку Миг-29 9-13 начали выпускать с 1986 года то появление 9-13 (причем ранних серий о чем нам говорит Злинек) там в это время вполне уместно.
Далее идет история появления символик на самолетах их описание и т.п. И…
«….С 1988 г. наши «агрессоры» имели тот вид в каком и сфотографировал их автор в ноябре 1990 г….» Т.е. у 29-ых такой как на схеме и

и фото из статьи (взято с хтмл-версии статьи на айрфорс.ру)

Т.е. в начале 90-ых были МЛД в 2-ой и 9-13 во 1-ой АЭ и выглядели они как на фотах автора. Далее по тексту Пазынича в 1991 году 2-ая должна была сменить МЛД на Су-27 и т.п. но с развалом Союза базу закрыли машины раскидали и т.п.
ВОПРОС НАМБА ВАН!!!
Когда же ТАМ могли оказаться вот такие 29-ые 9-12 да еще самых ранних серий????


(фото из "полигоновской" книги по 29-му)
Есть свидетельства очевидца наблюдавшего такой борт на одном из аэродромов (тот что на ч.б фото с белым гротом) в 92/93 г. машины были пролетом на рембазу.
Т.е. после 91 года ранние 9-12 были на базе но где в 1-ой или во 2-ой АЭ??.
И символика у них отличная нежели у 9-13 1-ой АЭ.
Резонно предположить что 23-е из 2-ой АЭ сменили эти 9-12 но на цветном фото на заднем плане стоят таки 23-ие!!!
Или может они заменили те 9-13 что начали передавать в 1991 году Украине???
Может кто прояснить вопрос?
И вопрос НАМБА ТУ
Может кто более подробнее просвятит что же стало с "базой" апосля 1991 года?
- Предположение - Борис 31.05.2002 08:58:00 (0, 236 b)
- Не-а - Андрей из Тюмени 02.06.2002 06:31:00 (0, 264 b)