От Serge Turchin Ответить на сообщение
К Serge Turchin
Дата 23.05.2002 12:27:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

А есть ...

И еще более подробно про "немецкие муфты".

Речь идет о двухступенчатом нагнетателе
вторая ступень которого приводится через гидромуфту управляемую забортным давлением. Т.е. первая ступень с постоянным жестким приводом вращается с постоянной скоростью. Вторая же ступень на малых высотах вращается с меньшими скоростями чем достигаются меньшие затраты мощности на ее привод. С набором высоты гидромуфта повышает коэффициент передачи и на больших высотах вступает полностью в работу. Поскольку вторая ступень вступает в дело постепенно - провал мощности между высотой Н1 и высотой включения второй ступени нагнетателя характерный для обычной схемы - ликвидируется. Ну и плюс пилоту не нужно его включать мануально.