|
|
От
|
Serge Turchin
|
|
|
К
|
Serge Turchin
|
|
|
Дата
|
23.05.2002 12:27:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
А есть ...
И еще более подробно про "немецкие муфты".
Речь идет о двухступенчатом нагнетателе
вторая ступень которого приводится через гидромуфту управляемую забортным давлением. Т.е. первая ступень с постоянным жестким приводом вращается с постоянной скоростью. Вторая же ступень на малых высотах вращается с меньшими скоростями чем достигаются меньшие затраты мощности на ее привод. С набором высоты гидромуфта повышает коэффициент передачи и на больших высотах вступает полностью в работу. Поскольку вторая ступень вступает в дело постепенно - провал мощности между высотой Н1 и высотой включения второй ступени нагнетателя характерный для обычной схемы - ликвидируется. Ну и плюс пилоту не нужно его включать мануально.