От Stix Ответить на сообщение
К Val
Дата 17.05.2002 13:26:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Схемы ...

> У меня - "чайниковский" вопрос. Почему до Второй мировой практически единственой применяемой схемой шасси было - с хвостовым колесом (костылём)?
1. Cхема с носовым колесом тяжелее за счет веса самой стойки и агрегатов ее уборки/выпуска.
2. Для носовой стойки нужно еще найти место куда ее спрятать (на Кобрах конечно же было куда прятать за счет расположения двигателя.)
Почему во время войны наши конструкторы не последовали примеру американцев а затем и немцев - с носовым колесом?

А какие у американцев были еще в серии истребители с носовым колесом помимо Кобр ? Да и у немцев вроде массовости не наблюдалось кроме тандемного Дорнье.
Реактивные движки вкорне изменили ситуацию в плане свободного пространства в фюзеляже для носовой стойки опять же за счет расположения двигателя (двигателей).
А об остальном сказал Экзот.