|
|
От
|
Stix
|
|
|
К
|
Val
|
|
|
Дата
|
17.05.2002 13:26:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Схемы ...
> У меня - "чайниковский" вопрос. Почему до Второй мировой практически единственой применяемой схемой шасси было - с хвостовым колесом (костылём)?
1. Cхема с носовым колесом тяжелее за счет веса самой стойки и агрегатов ее уборки/выпуска.
2. Для носовой стойки нужно еще найти место куда ее спрятать (на Кобрах конечно же было куда прятать за счет расположения двигателя.)
Почему во время войны наши конструкторы не последовали примеру американцев а затем и немцев - с носовым колесом?
А какие у американцев были еще в серии истребители с носовым колесом помимо Кобр ? Да и у немцев вроде массовости не наблюдалось кроме тандемного Дорнье.
Реактивные движки вкорне изменили ситуацию в плане свободного пространства в фюзеляже для носовой стойки опять же за счет расположения двигателя (двигателей).
А об остальном сказал Экзот.
- Схемы ... - Экзот 17.05.2002 13:34:00 (0, 511 b)
- Схемы ... - Stix 17.05.2002 13:39:00 (0, 382 b)
- Схемы ... - Dm. Pystogov 18.05.2002 17:38:00 (0, 484 b)
- Схемы ... - Stix 18.05.2002 17:59:00 (0, 599 b)
- Схемы ... - Val 18.05.2002 18:15:00 (0, 315 b)
- Схемы ... - Stix 18.05.2002 18:28:00 (0, 530 b)
- Схемы ... - Val 18.05.2002 20:14:00 (0, 492 b)
- Схемы ... - Dm. Pystogov 23.05.2002 12:41:00 (0, 444 b)
- Схемы ... - Stix 25.05.2002 14:41:00 (0, 333 b)
- Схемы ... - Val 18.05.2002 18:28:00 (0, 241 b)
- Схемы ... - Val 17.05.2002 13:41:00 (0, 342 b)
- Схемы ... - Экзот 17.05.2002 13:44:00 (0, 441 b)
- Схемы ... - Val 17.05.2002 14:53:00 (0, 513 b)