|
|
От
|
Serge Turchin
|
|
|
К
|
Antipode
|
|
|
Дата
|
17.04.2002 13:34:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Примерно ...
> Ты яё! Это как раз Юнкерс бомбы на внешней подвеске таскал т.к. бомбоотсек имел маленький. А у Хенкеля с этим всё было в порядке: на внешней только в перегруз и только на короткие дистанции.
Нет. Довольно быстро он потерял такую возможность см. ниже. Именно Хейнкель в основном таскал бомбы снаружи. А перегруз для него понятие сомнительное - он три тонны в конечном варианте на 2000 км тягал. Все на внешней подвеске.
А вот фраза из ГринА:
"Не.111H-5 имел ту же конструкцию что и Н-4 был оснащен двигателями Jumo-211D-1 но в правом и левом бомбоотсеках были установлены топливные баки. Вся бомбовая нагрузка размещалась снаружи на держателях PVC. Максимальный взлетный вес этого варианта возрос до 14050 кг а нагрузка до 2500 кг.