От Serge Turchin Ответить на сообщение
К Dinamik
Дата 11.04.2002 16:19:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

перенос ...

> > Ура ты наконец-то дошел до истины.
> Наоборот запутался.

Неа прозрел :-)

> > В подсчете кроме экипажа надо учесть еще - литров 200 масла - ну скажем 150 кг. Боезапас к пулеметам - лень считать.
> Ну и при максимальном бомбовом весе вообще непонятно куда горючее девать будем. Я же подсчитал тебе что его меньше полутонны остается!

Ну. При перегрузе-то чего тебя удивляет. Если ты внимательно прочитаешь про А1 то там неявно сказано что емкость центропланного и консольных баков - 800 л. Или 500 кг!

Далее там же написано что при запасе ~1675 л. (1300 кг.) - дальность 88A1 составляет 990 км. Разве это как-то расходится с моими прикидками?

> > При предельном взлетном весе Ju-88A1 - 2700 кг на все про все.
> Да откуда 2700-то ????

2700 на топливо экипаж боезапаз и заправки.


Мах взлетный минус вес пустого.


> Предельный 10400кг. Вычитаем пустой 7700кг вычитаем максимальный бомбовый 1800кг вычитаем экипаж 350кг и масло 150кг что остается-то на топливо???



Ээээ. Так не считают. Кто сказал что он 1800 кг бомб тягал за 500 км туда и 500 обратно?

Моторы Jumo 211B-1 почти такие же по мощности что и у Пе-2? Почти такие же ну может минус сил 100-150 у наших. Как ты думаешь почему про Пе-2 пишут 600 кг бомб и дальность что-то там 1200 (или 1500 - не помню)?

А потому что это так и было. Кто тебе сказал что можно сильно обойти природу?

Ее нельзя обойти все фокусы (различная высотность моторов и т.п.) дадут поправки максимум на 20-30Но радикально картину не поменяют.


> Или он максимальную бомбовую брал только чтобы все это сбросить недалеко от аэродрома? Сомнительно.

Ничего не сомнительно. 1800 кг - это перегруз. А с перегрузом далеко не летают.


> Так что либо твои выкладки не верны и горючего расходоваться будет меньше либо грино-фирсов что-то путает.

Да ничего мы с гринофирсовыми не путаем. Если есть описание Пе-2 или любого другого самолета с известным макс. взлетным весом и весом пустого самолета - можно все прикинуть. К тому же у грина не может быть вранья во всем. Данные же доступны для кросспроверки - например указана дальность A1 с заправкой 1675 л как я упоминал.