От ZaReznik Ответить на сообщение
К Alex Ответить по почте
Дата 30.11.2007 21:56:35 Найти в дереве
Рубрики 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Ладно, подвязываем.

>В сухом остатке имеем - никаких ЯБо с фридрихами на востоке
Была SchG1. Вероятность наличия "фридрихов" в ней ИМХО есть.

>никаких венгров-румын-хорватов на них в районе Кубани,
Словаки были ;)

> тем более - собственно в эскадрах люфтов.
Ну вон по Хольму у JG3 "фридрихи" до декабря 1942 дожили (причем это в самом что не есть мочилове).
Вероятность того, что в "крымских загашниках" единичные машины могли дожить и до весны 1943 ИМХО таки имеется.

>Судя по тому, что Ме-109Ф и Ме-109Г заявлялись в сравнимых количествах, мы имеем в сухом остатке только хорошее воображение наших летчиков.
Скорее, некий вторично-половой признак, по которому "густавы" разделяли на две группы. Причем, затем прекратили.

>Да, о птичках... Разведчики - это такая вещь интересная... Элита авиации, по сути, но о них не только Хольм не знает:)
Увы. "Краснобарономания" :(((
Скоро будем столетие данной традиции праздновать.

>Ты вот что про разведчиков ВВС КА знаешь?
Если по памяти, то навскидку

Про "разведывательные" ИАПы Еремин (+ у Драбкина...ФИО забыл) (31 ГвИАП) ну и Захаров & Co (про 523 ИАП)

Из мемуаров истребителей-разведчиков а-ля И.В.Федоров или АИП, опять-таки.

Про 47 ДРАП спецвыпуск "Мира авиации".

Про разведчиков вааще была серия статей в "Авиации"

Еще ЕМНИП был мемуар технаря одного из ДРАПов

В разнобой неплохие выдержки были в циклах про Пе-2 (в особенности с АШ-82) и в книге про "Бостоны"

Т.е. мало-мало знаем :))))