От gull Ответить на сообщение
К Киселёв олег
Дата 18.11.2007 18:46:43 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Вопрос к...


>И-16 сепия 5 №562 мот М-25А 253030, Выпущен 4.10.37

Что здесь интересно, так это то, что тип 5 выпускался в следующих количествах:
1935 - 39
1936 - 861
1937 - 1637
Практически все на заводе № 21 (за эти годы з-д № 39 выпустил 8 И-16, а № 153 - 6)
Соответственно самолет выпущенный в октябре 1937 не мог быть просто 521562, а должен был быть, скажем, 5210562 ну или даже 521А562.

>Заметил одну особенность. Почему-то индекс А у И-16 тип 5 21 завода в основном присутствует в номерах от 200 - первой половине 400-х, т. е. 521А224, 521А327, 521А449, а где-т с 450 - идет О, 521О466, 521О517, 521О600, А вот 521795 уже вообще без букв, так же как и первые, 521О46. Последний уже с мотором М-25А, т.е. видимо проходил модернизацию.

Это просто особенность имеющейся у тебя выборки. В указанных диапазонах номеров одновременно существовали самолеты и с буквами и без них. Т.е. к примеру 521224, 5210224 и 521А224. Первыми судя по всему шли самолеты без буквы, последними с буквой А. Но поскольку этого количества все равно на хватает чтоб пронумеровать без малого 2700 самолетов, предположу что между ними были самолеты с цифрой 0(буквой О?)

Удачи,

gull