От Serge Turchin Ответить на сообщение
К Экзот
Дата 29.03.2002 13:45:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Як - истребитель


> Это интересно - с удовольствием прочитал Гуглевскую "2-моторные истребители 1930-х-1945-х" - особых бредов не заметил...
> На мой отвлечённый взгляд - всё вроде правильно...

Эта книжка - да нейтральная. А "Одномоторные истребители..." и "Последние истребители Поликарпова..." книжки которые написаны чтобы доказать что Яковлев плохой Поликарпов - хороший.
Может оно и так но тема эта доказывается на примере самолетов которые ни в чем не виноваты...

Для доказательства этого там смешано в кучу много информации которая не всегда правдива (например выдумана кривая скорости по высоте для И-180) гадости пишутся только про самолеты Яковлева хотя при желании можно аналогичного написать не меньше и про И-180 МиГи и Ла[ГГи] ссылки избирательны (на Степанца и Рабкина) автор наивно полагает что никто не читал их полностью до него(?) есть куча предположений которы построены по принципу "сплетни в виде версий" и т.п.

Я вовсе не любитель и защитник Яковлева но зачем же пользоваться недостойными приемами...

Что касается того же Як-9М - он как видно из Степанца выпускался месяца 4 с М-105ПФ а затем с ПФ2. Вопрос например - какому из них принадлежат данные которые приводит Гугля и Лейпник? К сожалению в хронике Родионова нет данных про декабрьские испытания Як-9М 44 г.

Не думаю что практически неизменной аэродинамике и том же моторе можно потерять 30 кмвч горизонтальной скорости.
Даже при увеличении веса.