От Serge Turchin Ответить на сообщение
К Stepan
Дата 01.04.2002 12:50:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Як - истребитель


> А в чем подделка лично мне они кажутся правдоподобными. М-88 пожалуй самый высотный наш мотор с второй границей высотности 7000. С учетом увеличения
Отнюдь. У мотора вторая граница высотности 6 км. Потому и вторая граница
высотности самолета ~ 7000 м (6800-6900).
Во всех испынаниях макс. скорость И-180 фиксируется на высотах 6800-6900 м.


>высотности от скоростного напора похоже. Я правда не помню первой границы высотности а так типовая кривая для мотора с двухскоростным нагнетателем. Вот у МиГ-3

Именно. Первая граница высотности мотора и самолета совпадают - 4 км.
А граница высотности самолета должна быть выше причем значительно.
В качестве примера можно взять кривые Су-2 например из Маслова и К.
Видно что Гугля эту кривую для И-180 "комбинировал" самостоятельно...


>несколько необычна кривая. Совсем

С МиГом как раз никаких проблем - там стоял специальный одноступенчатый нагнетатель с поворотными лопатками.


>непонятна форма кривой для И-185 но я не знаю что из себя представлял М-90.

С М-90 данные вообще расСчетные. :-)

> Уточните претензии к кривой для И-180 интересно.

См. выше.

> Степан