|
|
От
|
Serge Turchin
|
|
|
К
|
Stepan
|
|
|
Дата
|
01.04.2002 12:50:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Як - истребитель
> А в чем подделка лично мне они кажутся правдоподобными. М-88 пожалуй самый высотный наш мотор с второй границей высотности 7000. С учетом увеличения
Отнюдь. У мотора вторая граница высотности 6 км. Потому и вторая граница
высотности самолета ~ 7000 м (6800-6900).
Во всех испынаниях макс. скорость И-180 фиксируется на высотах 6800-6900 м.
>высотности от скоростного напора похоже. Я правда не помню первой границы высотности а так типовая кривая для мотора с двухскоростным нагнетателем. Вот у МиГ-3
Именно. Первая граница высотности мотора и самолета совпадают - 4 км.
А граница высотности самолета должна быть выше причем значительно.
В качестве примера можно взять кривые Су-2 например из Маслова и К.
Видно что Гугля эту кривую для И-180 "комбинировал" самостоятельно...
>несколько необычна кривая. Совсем
С МиГом как раз никаких проблем - там стоял специальный одноступенчатый нагнетатель с поворотными лопатками.
>непонятна форма кривой для И-185 но я не знаю что из себя представлял М-90.
С М-90 данные вообще расСчетные. :-)
> Уточните претензии к кривой для И-180 интересно.
См. выше.
> Степан