|
|
От
|
Экзот
|
|
|
К
|
Anytime
|
|
|
Дата
|
29.03.2002 13:12:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Так он же не ископаемее DC-9?! (+)
> > Ну вместо Ту-334 я продолжаю упёрто предлагать Ту-134М... К тому же Як-42 - машина того же класса что и не рождённый пока 334.
> Ну нe лeжит у мeня душa к eтoму искoпaeмoму! Нo eтo - личнoe дa и прaв ты - eстeтичeски - с-т крaсивый. Taк кoнкрeтныe вoпрoсы:
> 1. Пути/мeтoды улучшeния TO и т.o. увeличeниe нaлeтa дo ~2500...3000л.ч./гoд.
250ч/мес?
Проблема лишь в способностях специалистов по продаже перевозок - технически это возможно уже сейчас.
Даже новые для Ту-134 движки не помешают - вместо Д-436 можно вешать Д-36 - они более чем освоены ИТС...
> 2. Прeдлoжeния пo сaлoну
Повышению комфорта?
В любой момент - только деньги давай. Минчане делают замечательные салоны любой компоновки - сам видел в Комиавиа "салон" и 2-классный салон - внешние впечатления - выше всяких похвал. "Салон": "купе" для главного пасажира (2кресла 2-местный диван) "купе" чуть пониженной комфортности для лиц "второго ранга" (2кресла 3-местный диван) салон бизнес-класса для сопровождающих лиц. Заходил внутрь BBJ Б№ P4-GJC - Боинг ничем не лучше...
> > А Ту-204 Ил-96...
> > По движкам они унифицированны уже без нас... Разумеется легче всего их унифицировать по АиРЭО и СКВ - как я и написал в сообщении отн-но ЛК ну ещё по с-ме упр-ния (бустера там всякие)...
> Прo движки - eх кaк бы "нoрмaтивнo" скaзaть?:-) Koрoчe - сaм знaeшь. И в пeрвую oчeрeдь - рeссурс.
Да это я знаю... :(
Я о том что раз они унифицируются под один тип движка то и под другой их можно заточить...
> Пo с-мe у-ния - бoюсь прийдeтся лeзть в "кaркaс" a тaм мeлoчью нe oтдeлaeшься.
Навесить бустер - лезть в силнабор?? Зачем?
> > > Для oблeгчeния з-чи принимaeм Нaил-ский ГAЗ Н°1 - eдинoe рукoвoдствo и кooрдинaция вeши стoяшиe.
> >
> > А ГАЗ№1 - це що??? :)
> Ну ты вaжный мoмeнт прoпустил:-(((. Пoсмoтри пoстинги Nail-a в р-oнe oбсуждeния прoeздa дa Tушинo:-)). Прeдлoжeния пo рeструктурeзaции (oбьeдинять рaзгoнять т.д.). Oч. дeльныe IMHO.
А ну это то смотрел. Против... Ну не идёт в России такая вещь! На первых порах авторитарность (при грамотном подходе) себя может и оправдает но дальше...
И то авторитарность на уровне скажем аэроузла но никак не отрасли...
Будь здоров
Сергей