|
|
От
|
Х-55
|
|
|
К
|
Anytime
|
|
|
Дата
|
29.03.2002 12:55:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Где деньги, Зин?
Приветствую!
>При eтoм (нaивнo) пoлaгaeм чтo сooтв. рукoвoдитeли с рaзных фирм нe пeрeдeрутся мeжду сoбoй a нaoбoрoт будут всячeски сoтрудничaть и пoмoгaть друг другу.
Фантастика. Разве что кого со стороны назначить? Тут Наиль прав.
> 2. Нa бaзe тeх крoх кoтoрыe дaст гoс-вo и тeх пeрeдoвых нaучных рaзрaбoтoк
>кoтoрыми дoлжны дeлится Су и MиГ дeлaeм стрaтeгичeскую прoгрaмму рaзвития лeт нa 25...30.
Ой ли?
Итак: Где деньги Зин?
Предложения по финансированию.
Начинать надо с понимания того что в ск.-нибудь обозримом будущем заметного экспорта нашей ГА за рубеж не будет.
Раз так – ориентироваться надо ТОЛЬКО на внутренний рынок Белоруссия.
Откуда брать бабки на разработку?
Этот вопрос следует рассматривать в более общем контексте: Насколько интегрированными в мировой рынок нам следует быть?
Очевидно что полная открытость – не решение а полная ликвидация индустрии.
Полная закрытость – тоже (Если страна закроется железным занавесом но 40 лет – она превращается в свалку истории).
Решение – в КОМПРОМИССЕ.
Должен сказать что я НЕ оригинален – мои мысли навеяны амовскими законами о защите своей сталелитейной промышленности
а также – антимонопольным законодательством.
Итак таможенный сбор на единицу некоторой продукции (в нашем случае - самолетов) исчисляется так
I - мпорта в общем потреблении в нашем случае - ностранных самолетов купленных для внутренних российских авиалиний от общего объема закупленных машин.
P – таможенный сбор.
Если I<= 25 то P=0.
Если 25<=I<=50 то P=(I-25)/(50-I)*100.
Т. е при переходе доли импорта ЗА 25бор начинает расти и при приближении к 50ходит в бесконечность.
Идея – та же что и в антимонопольных законах – никто не должен брать слишком большую долю рынка – я лишь расширил понятие
включив "импорт" – как ОДНОГО производителя.
Более того. Тут есть возможность игры.
Так например если у России установятся хорошие отношения напр с Европой – то можно для дружественной группы государств установить отдельную корзинку.
Т. е ситать импорт из ЕЭС – ОТДЕЛЬНО из всего остального мира – отдлельно.
Деньги от пошлин – пускаем на авиапром. Так мы и промышленность защищаем и ее же – за счет проклятых капиталистов – поднимаем.
Небольшое специфически-авиационное: Запретить использование ОДНОГО самолета на внутренних и внешних линиях.
Причина: Авиакомпания кот. работает на внешних линиях – не д. б. ограничена в выборе самолета – иначе не сможет конкурировать с теми у кого нет таких ограничений.
Но на ту кот. работает на внутренних линиях – с нее можно и потребовать быть попатриотичнее.
Этот же закон можно – с незначительными модификациями – применять и для любой другой продукции кот. мы хотим защитить.
Кидайте табуретки.
С уважением Х-55.
- Лoвитe - Anytime 29.03.2002 13:23:00 (0, 1569 b)