|
|
От
|
Экзот
|
|
|
К
|
А.Мельников
|
|
|
Дата
|
27.03.2002 10:34:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Не всегда... (+)
> > Kaк скaзaть... Oтoрвaться-тo oтoрвeщcя нo eсли дaльшe прeпядствия пo курсу a с нaбoрoм нe oчeнь рeзвo - тo "мoгут быть вaриaнты".
> Не только могут но и бывают. Например катастрофа 11 ноября 1992 г. в Твери когда Ан-22 №09303 упал сразу после взлёта. Перегруз тогда составил более 20 т.
Не всегда перегруз означает катастрофу так же как 10т груза на Антее не всегда означают что перегруза нет.
Всё в первую очередь упирается в Мвзл - если КЗ топливо не выскакивает за свободный тоннаж и КЗ не превышает разрешённой нагрузки на пол то всё нормально. Я говорил про 60 и 80тонн - как раз с т. з. нагр. на пол.
Если в Египте Антей взлетал с заправкой на час полёта то всё могло быть нормально - кроме нагрузки на пол. Но это только снижает ресурс но не влияет на БП...
С другой стороны если груз=10т то вроде бы всё нормально но если самолёт заправлен на предельную дальность то Мвзл - не соответсвует БП.
С наилучшимИ
Сергей