От amyatishkin Ответить на сообщение
К А.Симонов Ответить по почте
Дата 31.12.2006 08:19:29 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Версия для печати

И да, и нет

>Считать по количеству погибших, а не по случаям катастроф - не совсем верно. Было несколько катастроф тяжёлых самолётов, когда часть экипажа спасалась.

Неверно в том плане, что я это рассматривал как неприятные для летчиков-испытателей, на тяжелых машинах их было 1-2 на экипаж.
Верно в том случае, если рассматривать экипажи тяжелых самолетов как общий коллектив испытателей.
Как-нибудь так. Мб спорно.

>Кроме этого, не стоит забывать, что большая часть сосчитанных Вами лётчиков-испытателей погибла при испытании серийных самолётов Н.Н.Поликарпова, или выполняя на них специальные испытания (отстрел оружия и т.д.), а не на опытных машинах.

И при большой серии с модификациями сложно сказать, где заканчиваются опытные машины и начинается доведенный до безопасности поток.
Т.е. хуже всего, когда конструктор запускает самолет и смотрит полетит/нет. Однако бьющимся при доводке новых моторов или технологии не намного легче.

Особо спорить я не буду, т.к. для дальнейшего разбора темы надо разбирать все случаи по причинам.