|
|
От
|
Antipode
|
|
|
К
|
All
|
|
|
Дата
|
07.03.2002 14:30:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Турчину снизу вопрос
Сергей а эта проблема слабоя устойчивость течения в компрессоре это для осевых только или для центробежных тоже?
Кстати видал недавно презанятную паровую турбину из ранних (18??): лопасти на диске чем то похоже на цетробежный компрессор но лопасти профелированные и не на весь радиус а рядами.
Ну и про автомобильные турбины: я сколько не думал так и не понял как турбонаддув может расход уменьшить... Оно совершенно не для этого ИМХО.
Ваще чтобы расход топлива уменьшить лучше всего впрыск причём не жаться: по форсунке на целиндр само то. ИМХО такое решение действительно снизит расход и оооочень сильно снизит причём это куда дешевле чем турбинку ставить.
С уважением и всё такое
Почитал не без удовольствия твои "письма к Claus'y"