От В.Горбач
К В.Горбач
Дата 09.09.2005 10:54:02
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: А их...

Но ты Миш, не расстраивайся. У меня с Курском такая же картина, набили "фиатов" кучу, а немцев смотришь "единожды ныль - ныль" :)

От М.Быков
К В.Горбач (09.09.2005 10:54:02)
Дата 09.09.2005 11:02:29

Ну, как раз 7./Sch.G.1 за июль 1943-таки кой-чего потеряла... ))) (-)


От В.Горбач
К М.Быков (09.09.2005 11:02:29)
Дата 09.09.2005 11:06:00

Re: Ну, как...

Это да, но там несостыковка по датам как всегда :)

От В.Горбач
К В.Горбач (09.09.2005 11:06:00)
Дата 09.09.2005 11:09:59

Re: Ну, как...

Кроме того, в июле все три штуки меньше 50% и не один от ИА, два от ЗА, один на посадке. А тот заветный который все таки сбили со 100% в августе. Вообщем хороший самолет этот "хейншель", он мне всегда импонировал. :)

От Сергей Зыков
К В.Горбач (09.09.2005 11:09:59)
Дата 09.09.2005 11:44:19

Re: Ну, как...

>Кроме того, в июле все три штуки меньше 50% и не один от ИА, два от ЗА, один на посадке. А тот заветный который все таки сбили со 100% в августе. Вообщем хороший самолет этот "хейншель", он мне всегда импонировал. :)

У нас его аналогом мог стать истребитель и-207 боровкова-флорова когда его тренировали на несение бомбовой нагрузки, аднака не судьба :/

От М.Быков
К Сергей Зыков (09.09.2005 11:44:19)
Дата 09.09.2005 11:55:11

Ну, собственно

>У нас его аналогом мог стать истребитель и-207 боровкова-флорова когда его тренировали на несение бомбовой нагрузки, аднака не судьба :/

В определенной степени у нас его аналогами были И-15бис и И-153... Конечно, похлипше и нагрузка существенно поменее, но, в общем и целом, за счет количества... :)

МБ

От М.Быков
К В.Горбач (09.09.2005 11:09:59)
Дата 09.09.2005 11:12:17

Судя по всему

>Кроме того, в июле все три штуки меньше 50% и не один от ИА, два от ЗА, один на посадке. А тот заветный который все таки сбили со 100% в августе. Вообщем хороший самолет этот "хейншель", он мне всегда импонировал. :)

проблемы с ним у наших были примерно такие же, как у немцев с У-2... плюс еще он верткий, зараза. Плюс общая низкая квалификация летчиков (к сожалению)...

МБ

От В.Горбач
К М.Быков (09.09.2005 11:12:17)
Дата 09.09.2005 11:20:52

Цитата из Грина - неплохо однако для старенького биплана

Стареющий биплан Хеншеля в таком окружении показал себя отличным штурмовиком. Обычно он нес 4*50 кг бомбы, либо два контейнера с 92*2 кг осколочными бомбами или две пушки МG-FF под крыльями. Когда дожди превращали полевые аэродромы в болото, с Нs.123A снимали обтекатели колес, и они продолжали действовать, пока остальные самолеты оказывались прикованными к земле. Успех был таким, что генерал фон Рихтгофен, командовавший воздушным корпусом Зюд, со всей серьезностью предлагал возобновить производство. Однако это предложение было явно нереальным все шаблоны и оснастку сдали на слом еще в 1940 г.
1-я эскадра штурмовиков использовала Нs.123A до октября 1943 г, когда все группы пикировщиков были переформированы в штурмовые (стала использоваться аббревиатура SG). II/Sch.G.1, в котором были собраны Нs.123А, была переименована в II/SG.2 (I и III/Sch.G.2 стали I и III/SG.2). Нs.123A продолжали использоваться в II/SG.2, но боевые потери постоянно сокращали их число. К середине 1944 г они были просто все выбиты.


От М.Быков
К В.Горбач (09.09.2005 11:06:00)
Дата 09.09.2005 11:09:04

У 91 ИАП три сбитых Хш-123 за июль

>Это да, но там несостыковка по датам как всегда :)

Пара 15-го и один 17-го июля. Ни один не стыкуется?

МБ

От В.Горбач
К М.Быков (09.09.2005 11:09:04)
Дата 09.09.2005 11:10:59

В 256-й иад вообще горячие парни служили :) (-)


От М.Быков
К В.Горбач (09.09.2005 11:10:59)
Дата 09.09.2005 11:13:28

Это точно... (((

Потомки АндерсЕна, блин...